Re: Сделать карту с управлением (обратная связь)
Уважаемые маперы! Помогите реализовать такую мапу!
На данный момент имеем следующее:
За основу взяли глючную мапу de_dust2_snow_winter_v1. Скоро Новый Год - планировал исправить проблемы этой мапы + добавить элементы управления и новые локации под это управление. После декомпила de_dust2_snow_winter_v1 и компиляции обратно в мапу - на карте сильно просел ФПС. Мапер сказал, что вопрос с ФПС будет решен. Я стал делать плагин управления, мапер - вводить элементы управления и решать вопрос с ФПС. Управление мапой и новыми режимами полностью реализовано, но ФПС на мапе и определенные глюки мапы - так и не решены. Запускать мапу класса Де_Даст с ФПС 70-160 - я даже не буду этого делать, потому что это мапа не для игры, а для демонстрации возможностей. Мне нужна игровая мапа, а значит - с максимальным ФПС. По времени мапа уже делается более 3 месяцев, но я не вижу тенденции в решении проблема в ФПС. Возможно, мапер делает что то не так, возможно ему не хватает опыта. Но мне нужен конечный результат, а значит - нужно что то менять, в данном случае того, кто делает мапу.
Чего удалось достичь?
1. На мапе введены одновременно режимы DE, CS и захват флага. Благодаря плагину из админ меню можно выбирать, какая будет цель игры - DE, CS или захват флага. Так же есть возможность комбинировать любые из этих 3 режимов вместе или запустить сразу 3 режима или передать управление плагины - он сам будет рандомно выбирать цель раунда.
2. Получилось сделать полное управление обьектами "func_door", "func_breakable", "func_door_rotation", "func_rotating", "point_spotlight", "light", "func_brush" - фактически любого обьекта мапы из плагина управления.
Теперь из админ меню можно активировать и блокировать локации, менять свойства обьектов. Например, интересно получилось со стеклами. Если перехватывать хук дамага стекла - получается такой эффект: Не перехватывать хук - окно разбивается от выстрела или повреждения, перехватывать хук и вносить коррективы - то же самое стекло перестает разбиваться, есть тектсуры попадания пуль - но стекло остается не разбитым. И это не за счет 1000HP жизни стекла, а обнуления дамага обьекта. Все обьекты получили управления, локации автоматически блокируются при недостаточном количестве игроков (опускаются решетки), можно играть с новыми локациями, новые локации можно заблокировать или удалить - чтобы получился исходный Де_Даст2.
Все управление работает просто отлично, все получается, но проблема - ФПС. Мапа получается не для игры. Сделано много клонов на основе Де_Даст2, сделаны большие мапы с примерно такими же локациями, но нигде на них я не видел такой просадки ФПС, как получается у нас. В итоге - отличная идея, реализованное управление и низкий уровень именно самой мапы. Для реализации задуманного требуется именно опытный мапер, который сможет сделать мапу именно игровой, с максимальным ФПС. В плагине управления есть возможность активации или удаления обьектов, которые именно в данном раунде не используются. То есть - если миссия DE - плагин удаляет точки спасения, заложников и все, что с этим связано на мапе. То есть, говорить про то, что на мапе куча обьектов и из за этого низкий ФПС - это не тот случай. Тем более - обьектов как раз таки и не много, меньше чем на Де_Даст РО и.т.д.
Пожалуйста, помогите реализовать такую мапу! Естественно, денежное вознаграждение предусмотрено. Я не прощу о каких то чудесах мапинга - я уже понял, что мапинг очень ограничен в возможностях. Но благодаря управлению обьектами мапы со стороны игры можно делать просто уникальные режимы и вводить уникальные свойства обьектов. Мне нужна грамотно сделанная мапа, ориентированная именно для игры, нужен максимальный ФПС и отсутствие глюков мапы.